Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
17 октября 2019 г. у студентов 3 курса отделения сервис и туризм специальности Туризм прошло практическое занятие по профессиональному модулю 03.02 «Маркетинговые технологии в туризме» на тему: «Проведение наблюдения метод фокус - группа». Метод фокус - группы представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности. Фокус – групповое исследование является самым распространенным качественным методом сбора информации. Эффективность фокус - групп определяется тем, что большинство людей ощущают себя комфортно, если вовлечены в дискуссию как часть группы. Преподаватель Шубина Марина Васильевна разделила студентов на 4 группы по 6 человек. Темы для дискуссии были следующие: Специализация регионов по основным направлениям туризма и продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий. В ходе дискуссии студенты должны были раскрыть предложенные темы в группе, где один наблюдатель над группой делал заметки по своему наблюдению за группой. Наблюдатель смотрел за поведением группы, за участием в дискуссии. После наблюдатель от каждой группы сделал вывод по проведенному методу фокус-группа. Все участники наблюдения фокус-группа справились с поставленной задачей, раскрыли предложенные вопросы и активно участвовали в дискуссии со всеми участниками группы. Преподаватель колледжа Шубина Марина Васильевна Студенты Т-О-17 участвуют в наблюдении «Метод фокус-группа»
Студенты Т-О-17 участвуют в наблюдении «Метод фокус-группа»
Студенты Т-О-17 участвуют в наблюдении «Метод фокус-группа» |