Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

При поддержке руководства колледжа ГГУ, цикловых комиссий сервиса и туризма и общеобразовательных дисциплин было организовано и проведено интегрированное занятие по дисциплинам МДК 02.02.Организация анимационной деятельности и литературе.

Интегрированное занятие состоялось 25 февраля 2020 г. в группах: 1 курс Т-О-19, Э-О-19 и 2 курс Т-О-18 отделения сервиса и туризма. Занятие прошло в формате занятие-викторина.

Студенты 2 курса получили предварительные индивидуальные задания и проделали большую работу. Надо было изучить материалы по биографии и творчеству определённого поэта, писателя, литературного критика, учёного-филолога, обязательно юбиляра в 2020 году, создать презентацию, а также составить викторину с вопросами в виде тестов. Такой формат позволил направить подготовку в единое коллективное занятие, поскольку презентация каждого студента является частью творческого проекта, получившего название «Литературная россыпь».

Проведенное занятие является ярким примером дидактической ролевой игры и отвечает всем обязательным характеристикам интегрированного занятия. Суть интегрированного занятия – объединить междисциплинарные знания студентов. Нестандартные формы учебных занятий позволяют студентам получать глубокие и разнообразные знания о будущей профессии.

Использование на практике такого рода занятий приводит к расширению возможностей синтеза знаний и формированию у студентов умений по использованию и перенесению области знаний в другую. Эти условия стимулируют студентов, развивают необходимость системного подхода к объекту изучения, помогают научиться анализировать и сравнивать.

Методики улучшения процесса обучения вводятся различными научными направлениями, поэтому подобные разработки можно назвать серьезной предпосылкой для формирования нового мировоззрения в науке.

К достоинствам показательных занятий можно отнести тот факт, что студент максимально заинтересован в подготовке к необычной форме обучения. В рамках такого занятия студент и преподаватель работают над развитием творческого потенциала студента, а также над восполнением потребности в коммуникации и формировании правильных ориентиров.

При разработке и реализации проекта «Литературная россыпь» студенты воплощают свои идеи в области проблемно-поисковой, экспериментальной и научно-исследовательской работы.

Преподаватель, опираясь на свои знания и опыт, старается не только научить своих студентов, но и пробудить в них фантазию, креативность, воспитать чувство патриотизма, а также развить способность эмоционального восприятия учебной программы. Для достижения такой сложной цели педагоги прибегают к нестандартным формам проведения занятий. Благодаря появившемуся интересу молодое поколение получает серьезный стимул к новым знаниям, к изучению особенностей выбранной профессии, мотивацию и начинает воспринимать колледж как источник знаний.

Занятие - викторина не отличается коренным образом от обычных занятий, однако необходимость достижения методической цели подобного занятия накладывает отпечаток на его структуру, состав, сочетание методических приемов, средств обучения и значительных возможностей педагогического характера.

Соловьева С.Н., преподаватель спецдисциплин колледжа ГГУ

Лелеко В.В., преподаватель рус. языка и литературы колледжа ГГУ

 Векдущие 

Ведущие

 

Малинкина Алена ведущая 

Малинкина Алена ведущая

 

Гр ТО18  куликова Дарья.Проведение викторина 

Гр ТО18 Куликова Дарья. Проведение викторина

 

Гр ТО18 подводит итоги викторины 

Гр ТО18 подводит итоги викторины

 

Участники занятия-викторины 

Участники занятия-викторины

 

Организаторы анимационной программы 

Организаторы анимационной программы