Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
При поддержке руководства колледжа ГГУ, цикловых комиссий сервиса и туризма и общеобразовательных дисциплин было организовано и проведено интегрированное занятие по дисциплинам МДК 02.02.Организация анимационной деятельности и литературе. Интегрированное занятие состоялось 25 февраля 2020 г. в группах: 1 курс Т-О-19, Э-О-19 и 2 курс Т-О-18 отделения сервиса и туризма. Занятие прошло в формате занятие-викторина. Студенты 2 курса получили предварительные индивидуальные задания и проделали большую работу. Надо было изучить материалы по биографии и творчеству определённого поэта, писателя, литературного критика, учёного-филолога, обязательно юбиляра в 2020 году, создать презентацию, а также составить викторину с вопросами в виде тестов. Такой формат позволил направить подготовку в единое коллективное занятие, поскольку презентация каждого студента является частью творческого проекта, получившего название «Литературная россыпь». Проведенное занятие является ярким примером дидактической ролевой игры и отвечает всем обязательным характеристикам интегрированного занятия. Суть интегрированного занятия – объединить междисциплинарные знания студентов. Нестандартные формы учебных занятий позволяют студентам получать глубокие и разнообразные знания о будущей профессии. Использование на практике такого рода занятий приводит к расширению возможностей синтеза знаний и формированию у студентов умений по использованию и перенесению области знаний в другую. Эти условия стимулируют студентов, развивают необходимость системного подхода к объекту изучения, помогают научиться анализировать и сравнивать. Методики улучшения процесса обучения вводятся различными научными направлениями, поэтому подобные разработки можно назвать серьезной предпосылкой для формирования нового мировоззрения в науке. К достоинствам показательных занятий можно отнести тот факт, что студент максимально заинтересован в подготовке к необычной форме обучения. В рамках такого занятия студент и преподаватель работают над развитием творческого потенциала студента, а также над восполнением потребности в коммуникации и формировании правильных ориентиров. При разработке и реализации проекта «Литературная россыпь» студенты воплощают свои идеи в области проблемно-поисковой, экспериментальной и научно-исследовательской работы. Преподаватель, опираясь на свои знания и опыт, старается не только научить своих студентов, но и пробудить в них фантазию, креативность, воспитать чувство патриотизма, а также развить способность эмоционального восприятия учебной программы. Для достижения такой сложной цели педагоги прибегают к нестандартным формам проведения занятий. Благодаря появившемуся интересу молодое поколение получает серьезный стимул к новым знаниям, к изучению особенностей выбранной профессии, мотивацию и начинает воспринимать колледж как источник знаний. Занятие - викторина не отличается коренным образом от обычных занятий, однако необходимость достижения методической цели подобного занятия накладывает отпечаток на его структуру, состав, сочетание методических приемов, средств обучения и значительных возможностей педагогического характера. Соловьева С.Н., преподаватель спецдисциплин колледжа ГГУ Лелеко В.В., преподаватель рус. языка и литературы колледжа ГГУ Ведущие
Малинкина Алена ведущая
Гр ТО18 Куликова Дарья. Проведение викторина
Гр ТО18 подводит итоги викторины
Участники занятия-викторины
Организаторы анимационной программы |