Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
11 марта 2021 г. у студентов 3 курса специальности Гостиничное дело прошло практическое занятие по МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж под руководством преподавателя В.И. Зайцевой на котором студенты осуществляли бронирование гостиничных услуг по телефону. Нашу жизнь невозможно представить без общения по телефону, а в некоторых сферах бизнеса правильное ведение телефонных переговоров стало неотъемлемой частью профессионализма сотрудников и успешной работы фирмы. Именно такой областью деятельности является гостеприимство. Самым необходимым качеством для сотрудника гостиничного комплекса является умение общаться с гостями. При освоении программы МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж студенты в первую очередь обучаются правилам общения с гостями, телефонных переговоров и т.д. На практическом занятии по отработке навыков бронирования гостиничного номера студенты специальности Гостиничное дело смогли в деталях отработать процедуру в условиях, приближенных к реалиям профессиональной сферы. Все студенты показали отличное знание этикета телефонных переговоров. Полученные при обучении навыки пригодятся им в дальнейшем при прохождении практической подготовки и трудоустройстве.
М.В. Казакова, заведующая отделением
Гущина Полина отрабатывает процедуру бронирования за стойкой администратора
Руслана Чайковская проводит телефонные переговоры
Али Каюмов проводит процедуру бронирования по телефону
|