Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
09 февраля 2022 г. при поддержке руководства колледжа ГГУ, цикловой комиссии учебных профессиональных циклов по специальностям Туризм и Гостиничное дело у студентов 2 курса специальности Туризм состоялось интегрированное занятие в рамках изучения междисциплинарного цикла Организация досуга туристов. Суть интегрированного занятия – объединить знания студентов и их патриотическое отношение к культурному наследию России. Занятие-презентация прошло в онлайн-формате под руководством преподавателя колледжа С.Н. Соловьевой. Студенты получили предварительные индивидуальные задания и проделали большую работу. Необходимо было изучить материалы по народному искусству и нематериальному культурному наследию народов России ,создать презентацию, а также составить викторину с вопросами в виде тестов. Такой формат позволил направить подготовку в единое коллективное творческого занятие. Занятие отвечает всем обязательным характеристикам интегрированного занятия. Оно стало ярким примером дидактической ролевой игры по разделу «Организация анимационной деятельности» и духовно –нравственному воспитанию студентов. Наступивший 2022 посвящен культурному наследию народов России. Об этом говорится в Указе от 30.12.2021г. №745 "О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России", который подписал Президент страны Владимир Владимирович Путин. Нестандартные формы учебных занятий позволяют студентам получать глубокие и разнообразные знания о будущей профессии. Практикоориентированные методы проведения занятий приводят к расширению возможностей синтеза знаний и формированию у студентов умений по использованию и перенесению области знаний в патриотическое пространство. Подобные условия стимулируют студентов, развивают необходимость системного и коллективного подхода к объекту изучения, помогают научиться анализировать и сравнивать и работать в команде. Методики воспитательного процесса обучения вводятся различными научными направлениями, поэтому подобные разработки можно назвать серьезной предпосылкой для формирования нового мировоззрения в науке. Неоспоримым фактом является то,что студент максимально заинтересован в подготовке к необычной форме обучения; студент и преподаватели работают над развитием творческого потенциала студента, а также над формированием потребности в коммуникации правильных ориентиров. При разработке и реализации выполненных заданий студенты воплощают свои идеи в области проблемно-поисковой, экспериментальной и научно-исследовательской работы ,основываясь на масштабной теме ,выдвинутой президентом России. Для достижения такой сложной цели педагоги прибегают к нестандартным формам проведения занятий, опираясь на свои знания и опыт, стараются не только научить своих студентов, но и пробудить в них фантазию, воспитать чувство патриотизма, гордость за свою Отчизну. Интегрированные занятия - профессиональной дисциплины и информационно-тематического часа являются методической разработкой преподавателей и отличаются инновационным подходом к проведению занятий, к средствам обучения и значительных возможностей педагогического характера.
М.В. Шубина С.Н. Соловьева
|