Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
Общеизвестно, что успешное изучение любой дисциплины немыслимо без внеаудиторной работы обучающихся. Классической её формой являются известные каждому с детства домашние задания. Однако они не отменяют поиск новых вариантов стимулирования познавательного интереса, расширения кругозора. Уже второй год первокурсникам при изучении географии и некоторых других дисциплин предлагается альтернативный вариант внеаудиторной самостоятельной работы. Для них разработан перечень рекомендуемых для посещения музеев Москвы и Подмосковья, насчитывающий 22 пункта. Предусмотрен и универсальный вариант - посещение любого местного краеведческого музея. При составлении перечня помимо тематики также учитывалось наличие льгот. Нужно отметить, что студенты ГГУ, в т. ч. и колледжа, имеют право бесплатного прохода во многие музеи, поскольку наш вуз широко известен в мире искусства. Альтернатива быстро нашла отклик среди студенчества. В первом семестре текущего учебного года в порядке внеаудиторной работы посетили 68 наших обучающихся. Особую активность проявили студенты отделения сервиса и туризма (что неудивительно) и отделения информационных технологий. Многие обучающиеся ездили всей семьей. Наиболее популярными в минувшем семестре среди наших студентов стали Дарвиновский музей, Мемориальный музей космонавтики и Раменский историко-художественный музей – давний партнер нашего университета. По итогам внеаудиторной работы каждый студент должен представить письменный отчет, однако вместо него можно выступить перед своей группой с небольшим докладом, что приветствуется еще больше. Не может не радовать, что многие предпочитают именно публичную презентацию. Впрочем, слово студентам: Полина Сюзева («Гостиничное дело») о поездке в Дарвиновский музей: «Все было представлено так, что некоторые экспонаты показались мне сначала живыми. Всем рекомендую его посетить, мы пробыли в музее около трех часов – и этого времени мне не жаль!» Алина Лукьянова («Туризм») о Музее Востока: «Тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я всем рекомендую познакомиться с живой и бесконечно разнообразной историей народов, живших столетиями ранее на такой обширной территории» Алина Полотнова («Информационные системы и программирование») о Раменском историко-художественном музее: «Это, прежде всего, наша история, о которой нужно иметь представление. Это наши творцы, которые создают свои шедевры. Это, в первую очередь, память!» И это лишь часть наблюдений, сделанных нашими студентами. Благодарим всех студентов за активную позицию и неравнодушие к предмету, а учреждения культуры – за гостеприимство! Сидоров И. В., преподаватель колледжа Студентки отделения информационных технологий Анастасия Козина и Виктория Евсеева в Раменском историко-художественном музее
|