Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
В сетевом электронном научном журнале Гжельского государственного университета № 5 за 2025 года вышли статьи заведующего строительным отделением колледжа Барановой Любови Николаевны и преподавателя строительного отделения Слижа Владимира Владимировича (в соавторстве) с коллегами из Национального исследовательского Московского государственного строительного университета. Статья к.э.н. Барановой Л. Н. «ЗЕЛЕНАЯ» ИПОТЕКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРИВЛЕКА-ТЕЛЬНОСТИ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ)» результатом исследования роли «зеленой» ипотеки как инструмента повышения потребительской привлекательности зеленого строительства в Российской Федерации на примере г. Москвы. В ней рассматриваются ключевые тенденции развития экологичного строительства, включая мировые тренды, ESG-принципы, Парижское соглашение и внедрение национальных «зеленых» стандартов (ГОСТ) в качестве альтернативы международным системам сертификации (BREEAM, LEED). Анализируются основные барьеры, сдерживающие развитие отрасли: дефицит квалифицированных кадров, недостаток современных технологий и их высокая стоимость из-за зависимости от импорта. Особое внимание уделено сравнительному анализу стоимости жилья, полностью соответствующего «зеленым» стандартам, и зданий, отвечающих лишь обязательным требованиям. Изучается понятие «зеленой» ипотеки, доступные продукты на российском рынке, а также разрабатываемые механизмы регулирования. Оценивается экономическая эффективность таких предложений. Для оценки готовности потребителей к переходу на «зеленое» жилье проведен опрос, выявляющий приоритеты покупателей: экономические (снижение платежей за ЖКУ), социальные (качество жизни) или экологические (снижение углеродного следа). Результаты исследования позволяют сделать выводы о перспективах «зеленой» ипотеки в России и ее влиянии на устойчивое развитие строительного сектора. В статье преподавателя Слижа В.В. « МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» отмечается, что маркетинговая аналитика становится ключевым инструментом для компенсации негативных факторов, оказывающих влияние на эффективность инвестиционно-строительных проектов. В условиях макроэкономической нестабильности, когда девелоперам необходимо адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, использование маркетинговой аналитики позволяет принимать обоснованные управленческие решения. Перейдя по ссылке на статьи https://vestnikggu.ru/arhiv_nomera/num5_25.html Вы сможете ознакомиться с аннотациями. Мы от всей души поздравляем коллег и желаем им дальнейших творческих успехов!
Преподаватели строительного отделения колледжа |





