Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (институт СГО), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
С 13 по 18 ноября 2023 года в колледже ГГУ прошла Неделя технологического отделения. Цели проведения мероприятий Технологической недели: 1. Развитие приверженности к родной культуре на основе любви к малой родине 2. Развитие уважения к эстетическим ценностям и эстетической культуре Гжельского региона 3. Развитие осознания студентами значимости профессионального роста в выбранной профессии 4. Развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности 5. Развитие навыков креативного мышления и воображения при решении нестандартных задач 6. Развитие понимания о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе производственной 7. стимулирование профессионального роста преподавателей, совершенствование творческого потенциала, внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения; 8. выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области; 9. укрепление содружества между преподавателями и обучающимися. В рамках Недели технологического отделения были проведены следующие мероприятия: 1. Открытие недели специальности. Конкурс информационных газет на тему: «Традиции и современность бренда Гжель» проводился с 13.11.23 по 18.11.2203г. 2. Открытый урок по предмету Математика. Математическая игра «Счастливый случай». В основном этапе конкурса преподавателем были предложены математические задачи различной степени сложности. Команды с различной степенью успеха преодолевали геймы. В заключительном этапе состоялся конкурс капитанов, которым нужно было подготовить доклады и презентации на тему: «Математика в лицах», где ребята рассказали о периоде жизни и достижениях знаменитых математиков России Лобачевского Николая Ивановича, Гончарова Василия Леонидовича, Виноградова Ивана Матвеевича 3. Выставка фотографий «Лица технологов», где были представлены фотографии студентов и преподавателей технологического отделения. 4. Экспозиция курсовых работ на тему: «Наши достижения». Представлены курсовые работы по профессиональным модулям. Экспозиция заинтересовала студентов второго и третьего курса, так как ребятам предстоит в этом и следующем году выполнять этот вид учебной деятельности. 5. Открытый урок-конференция по дисциплине «Охрана труда» на тему: «Опасные и вредные факторы производственной среды» 6. Открытый урок по МДК.02.01 «Теплотехническое оборудование» 7. Открытый урок-практикум по МДК.03.01 на тему: «Определение воздушной усадки массы» 8. Открытый урок по дисциплине Физическая и коллоидная химия, 9. Открытый урок-практикум по МДК.04.01 на тему: «Управление персоналом и принятие решения по ситуациям» 10. Открытый урок по дисциплине ОП.14 «Основы термодинамики и теплотехники» на тему: «Основы теплообмена и методика расчета процесса горения топлива применительно к теплотехническому расчету тепловых агрегатов керамических производств» 11. Открытый урок по МДК.02.01 «Печи и сушила керамических производств» на тему «Основы теплообмена и методика расчета процессов горения топлива применительно к теплотехническому расчету тепловых агрегатов керамических производств». 12. Олимпиада по дисциплине «Инженерная графика». Олимпиада состояла из двух частей, в первой части проводилось проверка теоретических знаний – тестирование, а во второй части студенты выполняли практическое задание построение аксонометрии модели. При подведении итогов было выявлено, что Технологическая неделя была насыщена интересными мероприятиями, которые позволили раскрыть преподавателям и студентам творческий потенциал, развить свои профессиональные навыки. Преподавателями были разработаны и применены методики проведения олимпиад, конкурсов, уроков-конференций, уроков-практик, в течение которых студенты проявляли самостоятельность, креативность, владение теоретическими и практическими навыками, проявили умение решения ситуационных задач и производственных проблем, учились взаимодействовать друг с другом и с преподавателями. По итогам проведенных мероприятий самые активные преподаватели и самые успешные и творческие студенты получили почетные грамоты и благодарственные письма. Вывод: все поставленные цели в по результатам мероприятий были достигнуты.
|