Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

27 ноября 2024 г. студенты группы ТиГ-О-23 посетили открытое занятие, посвященное актуальной теме «Кейсово-ролевой подход в работе педагога-психолога». Мероприятие прошло в формате интерактивного семинара по курсу «Тренинговые технологии в работе школьного психолога»

Это событие собрало студентов, которым интересна эта увлекательная наука о человеческом поведении и разуме.

Занятие проводил опытный психолог, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики Варицкий Юрий Анатольевич, который использовал различные методы и техники в своей работе. В начале мероприятия он рассказал о цели занятия — познакомить участников с основами практической психологии и её применением в жизни.

Одним из главных моментов занятия стало интерактивное участие. Участникам предложили выполнить простые упражнения, которые помогли понять, как работают наши эмоции и мысли. Также была организована группа для обсуждения различных кейсов, в ходе которых участники делились своим опытом и наблюдениями. Это создало атмосферу открытости и доверия, что способствовало более глубокому пониманию обсуждаемых тем.

Заключительная часть занятия была посвящена вопросам. Участники имели возможность задать вопросы касательно профессионального роста в области психологии, а также узнать о различных направлениях и специализациях в этой сфере.

 

1

2