13 марта 2019 г. в рамках изучения дисциплины «Разработка туристического продукта» заведующая кафедрой социально-культурной деятельности и туризма О. А. Мечковская провела выездное учебно-методическое занятие со студентами второго курса факультета социально-гуманитарного образования на Международной туристской выставке MITТ 2019 в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Страница кафедры социально-культурной деятельности и туризма
Страница факультета социально-гуманитарного образования
Международная выставка MITT входит в топ-5 самых крупных туристских выставок мира. В этом году в ней приняли участие компании из более чем 200 стран и регионов мира. В деловой программе выставки состоялась конференция «Тренды развития туристической отрасли», на которой ведущие специалисты и руководители крупных компаний освещали актуальные вопросы развития туристского бизнеса. Второкурсники факультета социально-гуманитарного образования приняли участие в конференции.
Каждый студент на выставке выполнял индивидуальное задание по изучению объема и структуры туристского предложения различных стран мира на российском туристском рынке. А также по изучению работы российских туристских компаний на рынке внутреннего туризма. Ребята посетили тематические стенды стран Европы и Средиземноморья, регионов России, павильон, в котором были представлены страны Ближнего Востока, Азии, Америки, Африки. Ребята приняли участие в анимационных программах – в исполнении народных танцев, дегустации национальных блюд и напитков.
По результатам посещения выставки состоится практическое занятие, на котором студенты будут выступать с презентациями и фотоотчетом о выполненном задании, в рамках круглого стола состоится обмен мнениями о современном состоянии и перспективах развития зарубежного и отечественного туристского рынка.
Еще одна группа студентов факультета социально-гуманитарного образования доцента кафедры социально-культурной деятельности Т. Б. Лисицыной посетила выставку
в рамках изучения дисциплины «Реклама в социально-культурной деятельности». Предварительно были даны задания для работы на выставке, они собирали информацию о рекламе услуг социально-культурной сферы, анализировали проведение на выставке предприятиями рекламных кампаний.
Благодаря посещению выставки студенты имели возможность пообщаться с представителями разных национальностей, пройти языковую практику, изучить рекламируемые услуги. Участие в такого рода выездных занятиях повышает мотивацию и интерес к выбранной профессии.

Студенты факультета социально-гуманитарного образования с заведующей кафедрой социально-культурной деятельности и туризма кандидатом географических наук О. А. Мечковской на Международной туристской выставке МITT 2019 |
|

Студентка факультета социально-гуманитарного образования Валентина Сурова с представителями туристских компаний Доминиканской Республики |
|

На конференции «Тренды развития туристической отрасли» |
|
Медиацентр