Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

Дипломом лауреата награждена преподаватель иностранного языка бухгалтерского отделения Колегова Валерия Алексеевна с конкурсной работой «Family».

20 апреля 2016 года стали известны результаты третьего Всероссийского творческого конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения» 2016, проводимым Центром дистанционной поддержки учителей Академия педагогики. Дипломом лауреата награждена преподаватель иностранного языка бухгалтерского отделения Колегова Валерия Алексеевна с конкурсной работой «Family».

Данная разработка урока выполнена по теме «Family», т.к. она является актуальной для учеников старшего школьного возраста. В данной теме рассматриваются отношения родителей и детей, братьев и сестер, в особенности непонимание между ними. Каждый ученик имеет собственное мнение по данной проблематике, поэтому все ученики смогут высказаться по данной проблеме. В результате, все ученики должны быть включены в работу. Особенностью данной разработки являются задания с учетом трех типов восприятия информации, - аудиальный, визуальный, и кинестетический. Задания к данной теме, учитывают все три канала восприятия, и как можно предположить, увеличивают эффективность учебного процесса.

Также, в урок включены задания, выполняемые в группах, которые позволяют воспитывать чувство уважения к сверстникам, и развивают навыки работы в команде. Ниже представлен пример такого задания:

Необходимо подчеркнуть социокультурный компонент, который присутствует в заданиях данного урока и повышает мотивацию учеников к изучению английского языка. При выполнении данных заданий ученики не только узнают о жизни в Англии, но и слушают аутентичную речь, что является интересным и новым для них.

В заключении необходимо добавить что, данные задания стимулируют студентов на практическое овладение языком, на овладение способами исследовательской, самостоятельной работы, имеющей большое значение в условиях дефицита учебных часов, отведенных на изучение иностранных языков, и большой загруженности студентов занятиями по профилирующим дисциплинам в среднем специальном учебном заведении.