Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

12 марта 2017г. преподаватель строительного отделения А.А. Сахарова получила сертификат участника в Всероссийской конференции «Педагогика и образование» проводимой на портале «Солнечный свет».

Современные методы обучения на уроках информатики.

Информатика, как учебная дисциплина, прочно завоевала место в базовом образовании. Поэтому целью обучения информатике является привитие методологических и технологических подходов и навыков, воспитание соответствующего способа думать, ставить и решать задачу.

Познавательный интерес является одним из значимых факторов активизации учебной деятельности. Только в этом случае учение становится личностно – значимой деятельностью, в которой сам обучающийся заинтересован.

Какие же методы и приемы формирования мотивации на уроках информатики можно применить?

Например: метод «Разбор ситуации». Для обсуждения проблем, с которыми в типовой ситуации сталкиваются практически все участники.

Ситуации при работе на компьютере – зависание компьютера, внезапное отключение питания, компьютерные вирусы, подключение дополнительных устройств, поиск информации в Интернет и др.

Метод «Деловая игра». Во время деловой игры учащиеся разыгрывают роли по сценарию, связанному с темой обучения, где в качестве разных ролей выполняют задания, связанные с будущей профессией.

Генерирование идей «Мозговой штурм». Мозговой штурм – это простой способ генерирования идей для разрешения проблемы.

Во время мозгового штурма участники свободно обмениваются идеями по мере их возникновения, таким образом, что каждый может развивать чужие идеи.

Проблемы для «мозгового штурма» при изучении информатики:

-Вреден ли компьютер для здоровья человека?

-Интернет в решении твоих профессиональных задач.

-Информационные технологии в твоей профессии.

Метод «Дискуссии в малых группах». Дискуссия в малых группах – это такой вид деятельности, который позволяет учащимся обмениваться опытом и делиться своими взглядами и идеями с целью разрешения проблемы.

Дает возможность учащимся совершенствовать их навыки разрешения трудных проблем, учиться друг у друга, формирует чувство ответственности за учебный процесс.

Главной отличительной чертой современных методов обучения является инициативность учащихся в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера-помощника. Ход и результат обучения приобретает личную значимость для всех участников процесса и позволяет развить у учащихся способность самостоятельного решения проблемы.

Информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения студентов и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества.

 

 

Зав.отделением А.А. Сахарова

 Сахарова сертиф 12.03