Главная  
 

 
  Контакты  

Адрес: 
Московская обл., Раменский р-он.,
п. Электроизолятор, д. 67, ГГУ

Телефон: 
+7 (800) 201-45-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-75-33 (приемная комиссия),
+7 (496) 469-74-54 (приемная комиссия),
+7 (988) 231-98-88 (представительство
в г. Сочи)

+7 (496) 464-75-33 (институт СГО),
+7 (496) 469-76-40 (институт СГО), 
+7 (496) 464-76-40 (секретарь),
+7 (495) 663-97-93 (секретарь)

Электронная почта:
artgzhel@yandex.ru

hotline@art-gzhel.ru
 (вопросы приемной комиссии)

ggu2020@yandex.ru
 (подача документов)

Список телефонов руководителей структурных подразделений

 


 
Версия сайта для слабовидящих

 
 
  Баннеры  
Вход в систему дистанционного обучения
ГГУ в социальных сетях
Партнеры
Антитеррор
 
   

20 ноября 2019 г. преподаватель отделения сервиса и туризма Вера Ивановна Зайцева приняла участие в Международной конференции "Инновации в социально-культурной деятельности, сервисе и туризме" со статьёй «Практическая реализация технологических инноваций в гостиничном бизнесе», которая прошла в рамках международного научного форума «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА» на площадке Гжельского государственного университета.

Участие в данном форуме престижно для преподавателей университета и колледжа в связи с тем, что материалы форума публикуются в электронном сборнике научных статей, включенном в РИНЦ.

Статья Зайцевой В.И. является актуальной на данный момент в связи со стремительным ростом инновационных технологий в мире. В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной услуги. В условиях повышающейся конкуренции средства размещения вынуждены искать новые пути к усовершенствованию и привлекательности своего продукта. Для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития, а также для привлечения большего количества гостей в средство размещения необходимо активное внедрение инновационных технологий, таких как:

- «Умный» отель;

- голосовой помощник Alexa. Сервис реализован на базе «умных колонок» Echo, которые устанавливаются в каждом номере и настраиваются непосредственно под специфику и потребности конкретного гостиничного объекта;

- системой подогрева полов;

- iPad Air 2 для моментальных заказов в номер;

- специальные сенсорные панели и т.д.

Инновации должны не просто удовлетворять потребности гостей, а вызывать ощущение восторга от проведённого в гостинице времени.

 

Преподаватель В.И. Зайцева

 Зайцева В.И.  на Мждународном форуме 

Зайцева В.И. на Международном форуме

 

Зайцева В.И. во время выступления на Мждународном форуме 

Зайцева В.И. во время выступления на Международном форуме