Адрес: Телефон: +7 (496) 464-75-33 (заочное обучение), Электронная почта: Список телефонов руководителей структурных подразделений
|
Выборы на должности заведующих кафедрами Документы, необходимые при приёме на работу 1. Паспорт. 2. ИНН. 3. Страховое пенсионное свидетельство. 4. Трудовая книжка (для совместителей – заверенная копия трудовой книжки). 5. Военный билет. 6. Документы об образовании. 7. Документы об ученой степени, звании. 8. Документы о повышении квалификации, профессиональной переподготовке. 9. Документы о правительственных наградах, почетных званиях. 10. Свидетельство о рождении ребёнка. 11. 2 фото 3х4. 12. Личная медицинская книжка. 13. Справка об отсутствии судимости. Для бухгалтерии (основным работникам): 1. Справка о з/плате для расчета пособий по больничному листу. (№182н) Для бухгалтерии (всем работникам): 1. Реквизиты расчётного счета для перечисления заработной платы Для уборки территории ГГУ требуются: Дворник, Заработная плата от 25000 руб., полный соц. пакет, Дворник-садовник: Заработная плата от 25000 руб., полный соц. пакет, Контакты: Ванчуркина Наталья Викторовна, начальник отдела кадров тел. 8 (499) 553-84-04; e-mail: artgzhel@yandex.ru
Уборщик производственных и служебных помещений Заработная плата: от 15000 руб. Условия: Соц. пакет. Частичная занятость. График работы по договоренности. На территории работодателя. Контакты: Ванчуркина Наталья Викторовна, начальник отдела кадров +7 (499) 5538404 e-mail: artgzhel@ya.ru Заведующий отделением колледжа Основные функции: Руководство деятельностью отделения колледжа. Координация работы преподавателей и кураторов отделения. Руководство деятельностью отделения колледжа. Организация учебно-воспитательной, научной и международной работы на отделении колледжа. Условия: Стабильная заработная плата от 35000 руб. Соц.пакет. Требования: высшее образование и стаж руководящей работы в колледже не менее 3 лет. Контакты: Директора колледжа – Сахарова Анастасия Анатольевна kollegzggu@yandex.ru , тел. 8 (496) 46-47- 537
Лаборант Основные функции: Оформление текущей документации в структурном подразделении. Условия: Стабильная заработная плата от 25000 руб. Соц.пакет. Требования: Среднее профессиональное образование Контакты: Директора колледжа – Сахарова Анастасия Анатольевна kollegzggu@yandex.ru, тел. 8 (496) 46-47- 537 Специалист учебного отдела по заочному обучению Основные функции: Руководство деятельностью заочного отделения колледжа. Организация учебно-воспитательной, научной и международной работы на отделении колледжа. Координация работы преподавателей и кураторов отделения. Условия: Стабильная заработная плата от 35000 руб. Соцпакет. Требования: Высшее образование и стаж руководящей работы в колледже не менее 3-х лет. Контакты: Директора колледжа – Сахарова Анастасия Анатольевна kollegzggu@yandex.ru, тел. 8 (496) 46-47- 537
Преподаватели колледжа ГГУ на 2022/2023 учебный год по предметам, дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям: по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений: - ЕН.03 Экологические основы природопользования - ЕН.02 Информатика - Руководство ВКР по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование: - ОП.01 Операционные системы и среды - ОП.02 Архитектура аппаратных средств - ОПВ.02 Информатика - МДК 01.01 Технология разработки программного обеспечения - МДК 01.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения - МДК 01.03 Математическое моделирование - МДК 02.01 Моделирование и анализ программного обеспечения - МДК 02.02 Управление проектами - МДК 03.01 Проектирование и дизайн информационных систем - МДК 03.02 Разработка кода информационных систем - МДК 03.03 Тестирование информационных систем - МДК 04.01 Внедрение ИС - МДК.04.02 Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС - МДК 04.03 Устройство и функционирование информационной системы - МДК 04.04 Интеллектуальные системы и технологии - МДК 05.01 Управление и автоматизация баз данных - МДК 05.02 Сертификация информационных систем - Учебная практика (по профилю специальности) - Производственная практика (по профилю специальности) - Руководство ВКР по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям): - ЕН.02 Экологические основы природопользования - ЕН.01 Математика - ОПЦ.02 Финансы, денежное обращение и кредит - МДК,01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации - МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации - МДК.02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации - ОП.07 Основы предпринимательской деятельности - ОП.05 Аудит - МДК.03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами - ОПЦ.01 Экономика организации - ОПЦ.03 Налоги и налогообложение - ОПЦ.06 Документационное обеспечение управления - ОПЦ.07 Основы предпринимательской деятельности - МДК.04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности - МДК.04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности - МДК.05.01 Выполнение работ по профессии "Кассир" - Руководство ВКР по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения: - ОП.16 Нотариат - ОП.17 Налоговое право - ЕН.01 Математика - ОП.10 Статистика - ЕН.02 Информатика - ОП.14 Информационные технологии в профессиональной деятельности - Руководство ВКР по специальности 43.02.10 Туризм: - МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме - ПОО.05 Введение в специальность (Основы общественных наук (Право)) - ПОО.04 Введение в специальность (Основы общественных наук (Обществознание)) - МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов - МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности - МДК.01.02 Технология и организация турагентской деятельности по специальности 43.02.14 Гостиничное дело: - УПВ.02 Информатика - ОП.03 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний - ОП.10 Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания - ОП.11 Экологические основы природопользования по специальности 49.02.01 Физическая культура: - ОП.04 Основы врачебного контроля - МДК.02.02 Организация физкультурно-спортивной работы - ОУД.02 У Право - ЕН.01 Математика - ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - МДК.01.01 Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов - МДК.02.02 Организация физкультурно-спортивной работы - ОП.04 Основы врачебного контроля - МДК.02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки - ОП.02 Физиология с основами биохимии - ОП.09 Основы биомеханики - УП.02.01 Учебная практика по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность: - ПОО.03 Введение в специальность (Основы проектной деятельности) - УПД.01 Обществознание по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам): - МДК.01.01 Мастерство режиссера - МДК.01.02 Исполнительская подготовка - ПП.01.01 Исполнительская практика - ЕН.01 Информационные технологии по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям): - ОПЦ.01 Материаловедение - ОПЦ.05 История дизайна - ОПЦ.06 История изобразительного искусства - УПВ.03 Право - МДК 01.01 Дизайн-проектирование (Композиция и макетирование) - МДК 01.02 Основы проектной и компьютерной графики - МДК 01.03 Методы расчета основных технико-экономических показателей - МДК 02.01 Выполнение дизайнерских проектов в материале - МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна - МДК 03.01 Основы стандартизации, сертификации и метрологии - МДК 03.02 Основы управления качеством - МДК 04.01 Основы менеджмента - МДК 05.01 Выполнение работ по профессии Исполнитель художественно-оформительских работ - Учебная практика (по профилю специальности) - Производственная практика (по профилю специальности) - ПДП Производственная практика (преддипломная) - ОД.06 Информационные технологии - УП.01.02 Учебная практика (изучение памятников искусства в других городах) - МДК 01.02 Средства исполнения дизайн-проектов (Исполнительское мастерство) по специальности 54.02.01 Скульптура - ОД.06 Информационные технологии
Заработная плата устанавливается в зависимости от стажа работы и наличия квалификационной категории.
Требования: высшее образование, соответствующее профилю специальности, желателен опыт педагогической работы, проживание в Раменском районе или близлежащих районах.
Контакты: Директора колледжа – Сахарова Анастасия Анатольевна kollegzggu@yandex.ru, тел. 8 (496) 46-47- 537
Администратор ИС-отдела электронного обучения
Заработная плата: от 30 000 руб.
Обязанности: • Организация и контроль полноценной работы ИС. • Техническая поддержка пользователей ИС (студенты и преподаватели). • Редактирование учебных, методических, справочных, контрольных и других материалов. • Размещение учебных, методических, справочных, контрольных и других материалов. • Осуществление мониторинга активности обучающихся в ИС (прохождение текущей, промежуточной, итоговой аттестации, использования информационно-образовательных ресурсов ГГУ, в т.ч. ресурсов электронной библиотеки). Требования: • Уверенные навыки работы с компьютером, особенно в сети Интернет. Понимание принципов работы интернет-страниц. • Приветствуется знание HTML, CSS, MSSQL. • Грамотная речь. • Внимательность, усидчивость, собранность, ответственность. Условия: • Стабильная зарплата. • Соц. пакет.
Контакты: Ванчуркина Наталья Викторовна, начальник отдела кадров +7 (499) 5538404 e-mail: artgzhel@ya.ru
Педагог дополнительного образования художественной школы № 3 ГГУ (пгт. Красково) Условия: заработная плата от 25 000 рублей, полный соц. пакет. Требования: высшее или среднее профессиональное художественное или художественно-педагогическое образование; опыт работы (желательно). Контакты: Светлана Николаевна тел. 8-916-657-86-24; 8 (499) 553-84-04; e-mail: artgzhel@yandex.ru |